В случае возникновения проблем при регистрации, воспользуйтесь формой обратной связи, где в теме кратко укажите проблему, в тексте сообщения укажите ФИО, номер студенческого, факультет, курс, группу. Без указания перечисленных данных обращения в службу техподдержки не рассматриваются.

Форма «Регистрация» с использованием данных номера студенческого и идентификатора предназначена для АКТИВАЦИИ учетной записи. После активации она работать не будет! Форма «Авторизации» предназначена для входа ПОСЛЕ активации учетной записи с использованием данных электронного адреса и пароля, который был отправлен по электронному адресу, указанному при активации или внесенному в последствии в Профиль.

В случае если вы забыли пароль, необходимо нажать «Восстановить пароль» в форме «Авторизации» и использовать электронный адрес, с которым вы активировали личный кабинет, или тот, который вы указывали в качестве контактного электронного адреса в «Профиле» личного кабинета обучающегося. Инструкция доступна по ссылке https://student.sechenov.ru/howto.php

При возникновении вопросов/проблем с ЦТ необходимо выбирать соответствующий пункт в причинах на форме. Письма, отправленные не через форму обратной связи с выбором соответствующей причины, а по электронной почте рассматриваться не будут.


Уважаемые первокурсники! Убедительная просьба не блокировать кампусные карты МИР в личном кабинете Сбербанк Онлайн!

Регистрация ( Получить пароль от портала )

Авторизация ( Я уже активировал профиль )